Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

«Дальневосточный экспресс» и новая концепция плацкартных вагонов

«Дальневосточный экспресс» пустят из Иркутска до Владивостока; АО ФПК выберет новую концепцию плацкарта.

«Дальневосточный экспресс» из Иркутска до Владивостока и обратно планируют запустить в 2020 году. В проекте примут участие немецкая компания и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) передает пресс-служба агентства.
«Развитие туризма на Дальнем Востоке, поддержка туристических инициатив российских и зарубежных компаний — одна из задач нашего агентства. Увеличение туристического потока способствует повышению качества инфраструктуры, строительству новых гостиниц, открытию ресторанов. А это создание новых рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в дальневосточных регионах, налоги в региональные бюджеты», — отметил генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.
«В настоящий момент прорабатывается совместно с АО «Федеральная пассажирская компания» ОАО РЖД график следования поезда и программы с учетом пожелания японских гостей. Маршрут «Дальневосточного экспресса» будет проходить от Иркутска через Улан-Удэ, Хабаровск во Владивосток и обратно. Численность первой группы туристов составит 50-60 человек. Считаем, что этот продукт будет перспективным. Спрос есть», — прокомментировал исполнительный директор «Лернидее Эрлебнисрайзен ГмбХ» Нурлан Мукаш.
По его словам, «Дальневосточный экспресс» может стать не менее популярным, чем уже хорошо зарекомендовавший себя спецпоезд «Царское золото» по Транссибирской магистрали. «У нас есть инвестиционная компания. Мы готовы вкладываться в развитие туристической инфраструктуры, вкладываться совместно с нашими российскими партнерами в строительство железнодорожных туристических вагонов в России», — сказал Нурлан Мукаш.
Среди планов ОАО «РЖД» и выработка концепции нового плацкартного вагона до конца 2022 года. АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), которая является дочерней компанией ОАО «РЖД» рассмотрит три варианта, сообщил журналистам генеральный директор ФПК Петр Иванов.
«Сегодня у нас уже есть концепт, есть оценки пассажиров, мнения, многие те предложения, которые были высказаны, они реализованы в проекте, который был представлен «Трансмашхолдингом» (ТМХ) сегодня на выставке», — сказал он на форуме «Транспортная неделя 2019».
«Второй концепт предполагается разработать до конца первого полугодия 2020 года и третий во втором полугодии 2020 года», — добавил Иванов.
После этого ФПК планирует утвердить концепцию и сделать выбор. По словам Иванова, стоимость билетов в новых плацкартных вагонах не изменится. «Тариф на перевозку пассажиров в регулируемом сегменте сегодня устанавливается ФАС, поэтому новый вагон по цене не будет отличаться от тех вагонов, которые сегодня ходят на сети РЖД», — пояснил он.
ФПК на форуме «Транспортная неделя 2019» представила макет нового плацкартного вагона, разработанного ТМХ. Вагон модульного типа, одна из концепций пассажирских вагонов, которые могут прийти на смену традиционному плацкарту. Количество мест в таком вагоне останется традиционным, он рассчитан на 54 пассажирских места. Основные изменения касаются дизайна и эргономики вагона. В частности, в этом варианте концепции модульного вагона представлено сочетание привычного для плацкарта расположения мест и «купе» с модульными секциями — шкафами. При этом при конструировании концепта традиционные габариты пассажирского вагона были сохранены, длина и ширина полок не изменялись, напоминает Интерфакс Туризм.
Как сообщалось, ТМХ разрабатывает несколько дизайн-концепций новых плацкартных вагонов. Ранее окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД планировали принять после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта.
В конце прошлого года РЖД получили первый вагон обновленного после ремонта плацкарта, продажи билетов в «обновленный плацкарт» открылись в марте. Всего до конца 2019 года АО «Федеральная пассажирская компания» получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования. Новую концепцию и дизайн отремонтированных плацкартных вагонов РЖД впервые показали на выставке «Транспорт России» в ноябре 2018 года.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100