Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Где музей и вокзал: 10 тысяч звонков от туристов

Подведены первые итоги работы контакт-центра для туристов.

Москва. Туристский контакт-центр
Москва. Туристский контакт-центр © Пресс-служба мэра Москвы, Денис Гришкин

С 1 августа на базе общегородского контакт-центра заработал туристский контакт-центр, который уже принял более 10 тысяч звонков. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
На короткий номер 122 могут позвонить абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи, находящиеся в Москве и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента. Специалисты принимают вызовы без перерывов и выходных, отвечают на двух языках — русском и английском. Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий, информирует сайт столичного мэра.
«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. Но так же важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки», — отметила Наталья Сергунина.
Специалисты туристского контакт-центра помогают гостям столицы с самыми разными вопросами, причем круглосуточно. К ним можно обратиться еще только планируя поездку и в течение самого путешествия. Например, туристы интересовались датами московских фестивалей, информацией о работе Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Также гости столицы звонили в контакт-центр с вопросами про визы, узнавали про рейсы из Москвы и расположение автостанций и автовокзалов.
«Чаще всего туристы спрашивают, как добраться в ту или иную точку города, интересуются информацией о музеях и работе городского транспорта. А в последние дни, несмотря на погоду, все чаще начали поступать вопросы о графике работы катков», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Москва предлагает весь комплекс услуг, который позволяет сделать пребывание туристов в городе максимально комфортным. За эти годы столица стала устанавливать особые стандарты качества и развивать специальные программы для туристов из Китая, Японии, Индии, Израиля и других стран. В прошлом году в Москве и некоторых других городах России ввели систему tax free, по которой иностранцы могут вернуть НДС с покупок в магазинах.
Для гостей сделана удобная навигация: русские наименования в метро, аэропортах, вокзалах и даже в некоторых парках дублируются не только на английском, но и на китайском языках.
Москва продолжает развивать сервисы для туристов. В августе появились новые карты на русском, английском и китайском, взять их можно бесплатно в отелях, музеях и парках.
Москву готова к росту турпотока, обладает необходимой инфраструктурой и считает развитие туризма важной городской задачей.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100