Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Мета-бренд Санкт-Петербурга: «создавать великое»

В Санкт-Петербурге официально представили новый мета-бренд города.

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум. Логотип Санкт-Петербурга
VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум. Логотип Санкт-Петербурга

В рамках пленарного заседания на тему «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» рассказали о разработанном мета-бренде Северной столицы, сообщается на официальной странице Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга «В Контакте».
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communication Андрей Баранников отметил, что работа по разработке и созданию мета-бренда Петербурга была особой и по-своему уникальной, несмотря на то что компания существует на рынке уже 25 лет.
«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург — это город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей», — сказал Баранников.
Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — «Создавать великое». Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир. Созданный логотип представляет собой черную надпись Санкт-Петербург внутри бирюзового круга.
VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема в этом году — «Культурные коды в условиях глобализации».
Как отметил Баранников, «бирюзовое солнце» — это отсылка к северным широтам и полярной ночи, а необычный шрифт должен вызвать прямые ассоциации с одним из самых узнаваемых образов Санкт-Петербурга — с разводными мостами.
Прежний бренд разработала дизайн-студия Артемия Лебедева в 2014 году за 1 рубль. Однако в июне 2018 года комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС расторг договор со студией Лебедева. Иск к властям города подала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить с властями города аналогичный договор. В итоге комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил в сентябре 2018 года конкурс на новый туристический бренд города, стартовая цена контракта составляла 8,27 млн рублей. Работы необходимо было выполнить до 1 декабря 2018 года, напоминает Интерфакс.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100