Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

«Союзмультфильм»: новый бренд, клубы и мультимедийный парк

Мультимедийный парк «Союзмультфильма» разместят на ВДНХ в павильоне №7.

Новый логотип «Союзмультфильм»
Новый логотип «Союзмультфильм» © Союзмультфильм

Как сообщила на пресс-конференции председатель правления киностудии Юлиана Слащева, первый мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов «Союзмультфильма», планируют открыть на ВДНХ к лету 2020 года.
«Союзмультфильм» представил новый фирменный стиль, основой бренд-платформы которого стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой и ценностями между ребенком и взрослым. По словам Слащевой, новый стиль будет мягким, дружелюбным и объединяющим семью.
«В этой же стилистике будет оформлен наш новый проект закрытого мультимедийного парка на ВДНХ. Сегодня идет реконструкция павильона №7, которая заканчивается в конце года. Мы заходим туда как «Союзмультфильм» уже на тематизацию крытого парка, и это будет первый мультимедийный настоящий парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов киностудии, пообщаться интерактивно с персонажами. Мы думаем, что и для детей, и для взрослых, это будет очень большой центр притяжения. Планируем открыть его к лету следующего года», — сказала она.
В стилистике нового бренда студия также обновила сайт и разработала стикеры для социальных сетей, передает ТАСС.
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом, рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева в интервью газете «Коммерсантъ».
По ее словам, «Союзмультфильм» получит
• новый логотип,
• слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»),
• шрифты,
• айдентику — закрепленные правила изображения персонажей.
Партнером в проекте было агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (основное ядро — до 12 лет) и родителей 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. «Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов»,— считает госпожа Слащева.
По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Среди них — детский развлекательный и познавательный центр «Союзмультклуб», который уже работает в самой киностудии, а в перспективе будет развиваться по франшизе в Москве и других городах.
«Союзмультфильм» планирует открыть в регионах России на базе библиотек и школ «Союзмультклубы», где дети смогут попробовать себя в мультипликации и познакомиться с историей студии. Об этом также сообщила Юлиана Слащева.
Первый детский развлекательно-познавательный центр «Союзмультклуб» открылся в Москве на базе киностудии в феврале 2018 года. В нем проводятся мастер-классы, просмотры мультфильмов, театральные постановки и экскурсии, всего для юных гостей работают семь тематических зон, напоминает ТАСС.
«Первый «Союзмультклуб» существует на территории студии на улице Академика Королева, 21, там же, где наш музей и выставочное пространство. Следующий «Союзмультклуб» открывается в самое ближайшее время в городе Королев, а дальше мы думаем, что франшиза будет развиваться в Московской области, а также вообще по стране. Она будет открываться на базе детских центров, возможно, школ, а также точно на базе библиотек, так как большой проект по трансформации библиотек в досуговое пространство существует на федеральном уровне, мы хотим наполнить библиотеки дополнительным содержанием в дневное время, чтобы можно было приводить детей и заниматься по программе «Союзмультклуба», — сказала Слащева.
В этом году студия также запускает работу над двумя полными метрами. «Также мы еще целый ряд направлений с брендом «Союзмульт» будем развивать. В том числе показы в кино наших сериальных проектов, собранных в альманахи, наших короткометражек, собранных в альманахи. Уже в этом году «Союзмультфильм» будет делать два полнометражных новых фильма», — добавила она.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100