Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Новый аэродром, взлётная полоса и пути к терминалу

Новый аэродром откроется в Великом Устюге; в а/п Шереметьево достраивают третью взлетно-посадочную полосу и готовятся строить новые ж/д пути к северному терминалу.

Москва. Аэропорт Шереметьево
Москва. Аэропорт Шереметьево © A.Savin / ru.wikipedia

Об открытии нового аэродромного комплекса в Великом Устюге стало известно из стенограммы разговора губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова с президентом Владимиром Путиным, которая опубликована на сайте Кремля.
«20 августа следующего года мы открываем новую полосу, новый аэродромный комплекс с возможностью сделать этот аэропорт (в Великом Устюге) со временем и международным, если мы увидим, что увеличится туристический поток, из-за рубежа в том числе. Но, вообще, это внутренние рейсы», — сказал Кувшинников.
Стоимость проекта составляет около 1 млрд рублей.
Губернатор упомянул, что сейчас заканчивается строительство и удлинение взлетно-посадочной полосы с 1500 до 1800 метров. По его словам, это позволит принимать самолеты «Сухой Суперджет-100» из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Также ведется работа по проектированию удлинения полосы и в аэропорту Вологды. «Здесь полоса вообще короткая — 1300, мы также увеличим ее до 1800. Поэтому сейчас проектируем, с 2021 года начнем ее строительство, проектируем за счет областного бюджета», — сказал губернатор.
А в московском аэропорту Шереметьево планируется сдать в эксплуатацию в конце 2019 года третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3). Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе авиагавани.
Ранее СМИ со ссылкой на заместителя генерального директора аэропорта Шереметьево по строительству Сергея Папкова сообщили, что ВПП-3 планируют ввести в конце 2020 г.
Третья взлетно-посадочная полоса увеличит пропускную способность аэродрома с 55 до 90 взлетно-посадочных операций в час. Кроме того, ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой будет введен в эксплуатацию в 2020 г. В составе комплекса запланировано не менее семи ангаров для обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы.
Также в Шереметьево ОАО «РЖД» начало строительство путей к северному терминальному комплексу аэропорта. Новая ветка железной дороги дотянется до терминала В и возводимого терминала С. Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» и позволит повысить транспортную доступность аэропорта, а также снизить нагрузку на автодорожную сеть.
Реализовать проект запланировано в два этапа, передает пресс-служба ОАО «РЖД».
Первый этап предполагает строительство станции Шереметьево-1 в СТК с тремя приемоотправочными путями и двумя платформами, двухпутной железной дороги протяженностью 3 км и однопутной ветви, которая соединит новую станцию с действующей — Шереметьево-2, расположенной в Южном терминальном комплексе (ЮТК, терминалы D, E и F). На первом этапе проект, реализация которого намечена к 2022 году, позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут.
В настоящее время в рамках реализации первого этапа развернуты строительно-монтажные работы по выносу коммуникаций, устройству земляного полотна, опор эстакады и пролетных строений. Также начаты работы, необходимые для строительства вокзального комплекса, который расположится на эстакаде. Вокзальный комплекс свяжет с терминалом B внеуличный переход. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта.
Согласно проекту, для реализации второго этапа потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 с подключением к существующим путям в сторону остановочного пункта Шереметьевская Савеловского направления Московской железной дороги. При этом развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления в рамках проекта МЦД-1. После завершения всех работ пропускная способность в адрес аэропорта Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100