Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

«В трёх часах до» и «Лето в Подмосковье»

Ростуризм запустит проект про путешествия в соседние регионы.

Тверская область. Торжок. Новоторжский Борисоглебский монастырь
Тверская область. Торжок. Новоторжский Борисоглебский монастырь © Андрей Ордальонов

Руководитель Ростуризма Зарина Догузова в рамках Петербургского международного экономического форума рассказала о проектах, призванных увеличить количество путешествующих по России, передает ТАСС.
«Несмотря на то что туристический потенциал страны распределен неравномерно, возможности у всех регионов достаточно высокие. Мы будем работать со всей страной, мы будем помогать всем регионам, которые будут двигаться нам навстречу, максимально раскрыть их туристический потенциал с учетом культуры, их исторических особенностей и уникальности природы. Мы будем под каждый регион стараться выстроить индивидуальный сценарий развития. Тут необходим набор инструментов, который каждому региону позволит максимально полно реализовать свой туристический потенциал», — отметила Догузова.
Такие туристические жемчужины, как Камчатка, Байкал, Приморье, Алтай, есть Москва и Санкт-Петербург, Казань уже демонстрируют впечатляющие успехи в туризме. Это локации, известные не только внутри страны, но и в мире. Но вместе с тем есть огромное количество неизведанных регионов нашей страны, о которых знает не каждый российский турист. Многие из этих регионов труднодоступные. «Но мы будем стараться сделать их более доступными. Мне бы очень хотелось открыть страну прежде всего для самих россиян. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше россиян путешествовало по стране, открывало для себя Россию и все чаще делало выбор в пользу отдыха в соседнем регионе, а не в соседней стране», — сказала руководитель Ростуризма.
Сейчас есть такой достаточно модный тренд — это поездки выходного дня, то есть короткие поездки от двух до пяти дней. В городах-миллионниках будет запущен пилотный проект, объясняющий, как достаточно быстро, комфортно и удобно доехать до соседней области и провести там уик-энд, длинные выходные.
Проект «В трех часах до» будет запущен в ближайшее время в Москве, а в дальнейшем предполагается распространить полученный опыт на другие регионы, где есть города-миллионники.
По словам Догузовой, не каждый москвич знает, что достаточно быстро и удобно можно добраться, например, до Тульской области, до Ивановской области, до Тверской области. И там точно есть что посмотреть, при этом с достаточно высоким уровнем сервиса. Именно поэтому это один из первых проектов по продвижению — помочь людям узнать как можно больше о соседних регионах, рассказать, как добраться и что посмотреть. «Мы часто делаем выбор в пользу того региона и той локации, которая ближе и удобнее к нам расположена, при условии, что получим те впечатления, за которыми едем», — считает Догузова.
А в Московской области планируют увеличить количество туристов на треть за счет реализации программы «Лето в Подмосковье», передает Интерфакс.
«Мы сегодня для себя ставим показатель — плюс 30%», —заявила вице-губернатор региона Наталья Виртуозова на пресс-конференции, посвященной программе «Лето в Подмосковье».
Она добавила, что большая часть туристов, приезжающих в Подмосковье, это гости из Китая.
Программа «Лето в Подмосковье» в этом году будет реализована в восьми городах региона: Дмитрове, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Истре, Клину, Серпухове, Коломне и Зарайске.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100