Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

«PROбренд»: ещё можно присоединиться

Продолжается приём заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Эмблема маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
Эмблема маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» © Пресс-служба конкурса «PROбренд»

Маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» принимает заявки на участие. Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке, передает пресс-служба конкурса.
Для участия необходимо выбрать номинацию и подать заявку.
Номинации следующие:
1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)
5. «Брендинг средств размещения и питания»
6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
8. «Брендированная сувенирная продукция»
9. «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаграм-ролик)
Цель конкурса — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Конкурс проходит в три этапа. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства — России, Белоруссии, Армении, Казахстане.
I этап — 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года.
Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.
II этап — 1 апреля — 30 апреля 2019 года.
Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.
III этап — май-июнь 2019 года.
Международный финал
Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.
В рамках конкурса могут быть организованы региональные, окружные, национальные этапы.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100