Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Гастрономический туризм: «Медовуха Фест» и винные дороги

В Суздале состоялся фестиваль «Медовуха Фест»; на Кубани организовали первые агротуры.

7 и 8 сентября в Суздале прошел фестиваль «Медовуха Фест». Как сообщают организаторы, мероприятие привлекло внимание и показало увеличение интереса к гастрономическому туризму. Сфера интересна не только россиянам, но и зарубежным гостям. Гастрономические фестивали с каждым годом привлекают внимание все большего количество туроператоров, сообщает интернет-ресурс countryscanner.ru.
Суздальский фестиваль «Медовуха Фест» является уже третьим по счету. Организацией занимался комитет по туризму администрации Владимирской области совместно с поставщиком туристического продукта «Интурист». Медовуха является брендом Суздали, потому и спрос на событие большой.
Больше всего было, конечно, медовухи суздальской. Местный медоваренный завод, кроме классики, показал «ставленые меды» с добавлением вишневого и малинового соков. Ставленый мед — не медовуха, он бродит сам по себе, без дрожжей, инициатором брожением служит добавленный в мед сок, пишет «Комсомольская правда».
На мероприятии собрались фермеры из регионов РФ и других стран. По словам Михаила Колкова, заместителя губернатора Владимирской области по социальной политике, регион в год проводит примерно 350 событийных мероприятий. Масштаб международного или национального получают примерно 30. Несколько таких мероприятий организовывают в Суздале.
Так как фестиваль «Медовуха Фест» имеет отношение к развитию гастрономического и сельского туризма, его выделяют среди остальных. Если в минувшем году на фестивале в общем побывало 6000 человек, то в этом такое количество пришло только в первый день. В связи с этим, организаторы мероприятия задумались о новой площадке проведения следующего празднования. Эксперты считают, фестиваль привлек внимание большого количества гостей из-за активной рекламной кампании. Проводили ее, в том числе, и в социальных сетях. Плюсом является продуктивная работа с профессионалами, развивающими региональный туризм.
Михаил Колков рассказал, что на фестиваль из других регионов России целенаправленно приехало не меньше 1000 человек. Среди них 100 иностранцев. Регион развивается и за счет событийных проектов, среди которых «Медовуха Фест» не на последнем месте. Мероприятие привлекает внимание туристов, а значит, следует вносить коррективы в программу.
В этом году организаторы предусмотрели проведение праздника на 4 площадках.
Кроме продукции местных фермеров на мероприятии представили национальную кухню Азербайджана, Армении, Узбекистана. Отбирали участников по нескольким критериям. Качество продуктов должно было быть высоким, использовать при изготовлении следовало местные продукты. Заместитель губернатора Владимирской области считает, что именно такие мероприятия помогают убрать стереотипы о русской кухне. Очень часто иностранцы считают, что Россия может предложить только два-три национальных блюда.
Областная администрация прогнозирует туристический поток в Суздаль в этом году больше 5 млн. экскурсантов и туристов.
Кубань тоже хочет увеличить туристический поток в регион, и сделать это планирует за счет агротуров.
Ассоциация агротуризма, созданная в прошлом году по инициативе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, разработала первые комплексные агротуры и запустила винные дороги от предприятий-участников некоммерческой организации.
На сайте Ассоциации уже представлено восемь агротуров, рассчитанных как на один день, так и на более длительные путешествия, — «Лоза VS Солод», «Тайна трех озер», «Ешь, плыви, люби» и другие. Маршруты проложены по известным винодельням региона с посещением достопримечательностей курортов края, объектов туристского показа, и, конечно же, дегустациями благородных напитков и блюд региональной кухни, передает пресс-служба министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
К тому же, Ассоциация запустила новые турпродукты для жителей и гостей региона — винные дороги. Маршруты организованы по известным винодельческим хозяйствам и предприятиям, объектам эногастрономического туризма Анапы, Новороссийска, Крымского и Темрюкского районов. Проехать по винным дорогам можно в течение одного-двух дней или спланировать отдых на неделю, как самостоятельно, так и при помощи туроператоров.
«Сервисы сайта позволяют приобрести тур, что называется, не выходя из дома. Мы намерены расширять предложения по агротурам и винным дорогам», — пояснила председатель Общественного совета Ассоциации аграрного туризма Юлия Пархоменко.
Напомним, что в мае этого года министерство курортов края и Ассоциация агротуризма подписали соглашение о сотрудничестве в сфере создания новых турпродуктов, продвижения сельского туризма на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня в крае создано свыше 100 объектов сельского туризма, 30 из них специализируются на эногастрономическом направлении.
Как отметил министр курортов региона Христофор Константиниди, главой края Вениамином Кондратьевым поставлена задача формировать пакетные предложения для жителей и гостей. Комплексные турпродукты позволят, с одной стороны, насытить туристский рынок региона предложениями, привлечь дополнительное число туристов в низкий сезон, с другой — увеличить прибыль туроператорам и пополнить консолидированный бюджет края.
Добавим, что в прошлом году региональным минкурортов разработан, и он успешно действует, комплексный винный маршрут «Янтарная Лоза». А также запущена интерактивная Карта туриста, где размещена информация об объектах агротуризма. Кроме того, выпущен первый и пока единственный в России региональный печатный путеводитель «Гастрономическая карта Краснодарского края», созданный в результате реализации на Кубани федерального проекта «Гастрономическая карта России».
Фотография федерального проекта «Гастрономическая карта России».

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100