Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Болельщиков интересуют матрёшки и магниты

Иностранные болельщики увеличили продажи сувенирной продукции.

Москва. Арбат. Сувениры
Москва. Арбат. Сувениры © Игорь Стомахин / Strana.ru

В Нижнем Новгороде во время чемпионата мира по футболу отметили интерес туристов к сувенирной продукции, сделанной местными мастерами, сообщает Интерфакс.
Так, по его словам, в дни наплыва болельщиков было реализовано 3,5 тыс. матрешек — «это в 10 раз больше, чем в предыдущие периоды». При этом средняя цена матрешки составляла около 300 рублей, а средний чек сувенирных магазинов в дни проведения игр был свыше 2 тыс. рублей.
Также, по словам Д.Сватковского, большой интерес вызывали изделия с хохломской росписью, выполненные с символикой ФИФА.
«Магниты, мячи, приборы с часами, пивные кружки — все это пользовалось большим спросом среди туристов», — сказал он.
Начальник Уральского таможенного управления Максим Чмора рассказал, что иностранные болельщики, в основном, ориентированы на традиционные сувениры чемпионата. Он отметил, что каких-либо нарушений сотрудники таможни на пункте пропуска в Екатеринбурге не фиксировали, никаких экзотических предметов болельщики не пытались привезти или вывезти, передает Интерфакс.
В Московском доме книги иностранные покупатели также в основном покупают сувениры: кружки, магниты, майки, брелоки с видами Москвы, а также различные предметы с официальным талисманом чемпионата — волком Забивакой, сообщает «Российская газета». Большим спросом пользуются книги как о Москве, так и о футболе.
«Мы организовали выкладку товаров с символикой ФИФА: значков, фигурок, наклеек, кружек, бейсболок, книг о футболе, нумизматической продукции. Их продажа выросла примерно в пять раз. Покупатели охотно приобретают и вышедший специально к чемпионату путеводитель по всем 11 городам, в которых проходят матчи», — рассказала руководитель сети книжных магазинов Московский дом книги Надежда Михайлова.
По ее словам, работники Дома книги на Новом Арбате тщательно готовились к увеличению потока иностранных туристов во время ЧМ-2018. И теперь англоговорящие сотрудники торговых залов охотно рассказывают гостям столицы об ассортименте товаров. Гости узнают таких сотрудников по значкам с надписью «I speak English».
«По нашим расчетам, к концу чемпионата продажи еще возрастут — болельщики и спортсмены из разных стран будут покидать страну и, конечно, придут за сувенирами на память об этом событии», — заключила Надежда Михайлова.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100