Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

Бренды «Курортов Краснодарского края»

Презентация прошла на круглом столе в рамках выставки «Анапа – яркое солнце России».

Краснодарский край. Темрюкский район. Таманский залив.
Краснодарский край. Темрюкский район. Таманский залив. © Антон Агарков

Модератором мероприятия на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: миф или реальность?» выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди, передает министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
В ходе круглого стола было отмечено разнообразие пользователей туристического продукта, поскольку Краснодарский край отличается разнородными территориями. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт — виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, интерьер или пейзаж и так далее, поэтому особое значение приобретает специализация и сильные стороны каждого курорта. Но позиционирование отдельных курортных территорий региона необходимо проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края».
«Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов», — отметил Христофор Константиниди.
В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля — брендбуки, — Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы. Как рассказал Юрий Поляков, брендирование территории Анапы будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.
Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту и так далее, — подчеркнул глава Анапы Юрий Поляков.
По словам глав Туапсинского района Анатолия Русина и Горячего Ключа Ивана Федоровского, такая работа уже начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне. Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и готовы активно внедрять новый бренд на своих объектах. Идею создания и продвижения уникальных курортных брендов поддержали и присутствовавшие на круглом столе руководители ведущих предприятий санаторно-курортной отрасли, пообещав подключиться к их популяризации. Участники круглого стола сошлись во мнении, что при этой работе важна не только форма, но и содержание.
«За любым брендом должно стоять качество, иначе это просто «обертка», которая рассыплется! Бренд не картинке, он в головах потребителей — туристов», — резюмировал руководитель минкурортов края.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100