Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Войти / Зарегистрироваться

как пользователь «Страны»

как пользователь соцсетей

Сайт не сможет открыть доступ к вашим личным сообщениям и видеть пароль.

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

У Златоуста будет бренд

В Златоусте идёт работа над брендом города.

© Министерство культуры Челябинской области

В администрации Златоустовского городского округа по поручению главы Вячеслава Жилина состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке бренда города.
Как информирует официальный сайт Минкультуры Челябинской области, участникам совещания были представлены промежуточные результаты по проекту создания бренда Златоуста. В настоящий момент ведутся опросы и аналитические исследования, а уже в июне начнется разработка основных характеристик и отличительных черт будущего бренда города, его слогана и логотипа.
Как сообщили кураторы проекта, одним из методов исследования и сбора информации стал мониторинг «Тайный турист». Под видом обычных гостей основными златоустовскими маршрутами выходного дня прошли специально подготовленные люди, которые отметили самобытность Златоуста, насыщенные экскурсионные программы и природу, а также гостеприимство и доброжелательность жителей. Разработчики проекта пообещали, что конечным результатом должен получиться яркий, запоминающийся и ёмкий образ, который объединит жителей, сделает город более узнаваемым и привлекательным для туристов.
Напомним, несколько златоустовских проектов в сфере туризма вошли в состав туристического кластера Челябинской области «Синегорье», сформированного при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.

Связанные места

в путеводителе

Rambler's Top100